В чем опасность неуникального контента

Опасность неуникального контента

В чем заключается исключительнная важность уникального контента и опасности, которые в себе таит копирование чужих текстов и использование их на своем сайте?

Какой среднестатистический коммерческий интернет-ресурс (не берем во внимание специализированные сервисы) в наше время может привлекать посетителя без качественного и интересного наполнения? Будут ли пользователи лояльны к нему, и достигнет ли он тех целей, для которых был разработан? Вряд ли. Если владелец сайта ждет, что его сайт должен приносить ему прибыль, то в этом случае размещение на них интересного, подробного контента крайне обязательна, т.к. их основная цель – как можно информативней и качественней рассказать посетителям о преимуществах именно их товаров и услуг.

Наконец-то создатели и владельцы сайтов стали понимать важность текстового наполнения и начали уделять размещению текстов внимание, но в то же время качество этих материалов оставляет желать лучшего – все чаще на сайтах стал встречаться неуникальный текст, скопированный с других сайтов.

Конечно, использование такого контента недопустимо, и имеет свои последствия:

  • Если пользователь ищет определенную информацию, он может увидеть одинаковые текстовые материалы на нескольких ресурсах. В этом случае у него не вызовет доверия ни ваш сайт, ни ваша компания.
  • Авторские тексты являются интеллектуальной собственностью, интересы которой защищены законом. А так как в последнее время его соблюдение стали контролировать особенно ревностно, то и меры пресечения могут быть вполне ощутимыми. 
  • Поисковые системы умеют определять некачественный и неуникальный контент. Сайты с неуникальным контентом никогда не будут на высоких позициях в выдаче поисковых систем. Более того, такие сайты могут быть заблокированы поисковыми системами, и вытащить их из самого низа рейтинга часто бывает слишком затратно, а зачастую – невозможно.

В наше время каждый знает, что сайт необходимо продвигать. Компании стали конкурировать не только на рынке, но и в интернете. Не уделяя должного внимания продвижению, а как следствие, и наполнению сайта, вы рискуете позициями сайта в выдачах поисковых систем и мнением о вас потенциальных клиентов. Уникальность текста в продвижении – одно из главных требований поисковых систем, залог успешного продвижения и эффективный способ увеличить прибыль.


С чего начать?


Первым делом, нужно проанализировать все имеющиеся тексты на вашем сайте. С помощью любого сервиса, например text.ru, можно определить уникальность текстов и внести в них корректировки. В идеале текст должен быть уникальным на 100%.

При написании новых текстов можно пойти тремя путями:

  • Написать текст самому. Никто лучше вас не знаком с вашим бизнесом, и не сможет рассказать о нем так интересно. Но если вы не знакомы с базовыми правилами написания СЕО-текстов, то в этом случае написание такого текста не принесет сайту никакой пользы.
  • Заказать или купить готовый текст у копирайтеров. Ваш текст будет достаточно сбалансированным и привлекательным для поисковых систем, но вот читабельность и интерес для посетителей (ваших потенциальных клиентов) могут пострадать
  • Скомпоновать первые два способа. Сначала вы пишете текст сами, с учетом всех особенностей и вашей экспертности, а затем отдаете на рерайт, чтобы ваш текст обработали и сделали «правильным» для поисковых систем.

Желаем вам уникальных текстов и успехов в бизнесе и продвижении!